
как распознать в толпе шпиона???

сергей Оракул (64691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 11 лет назад
Заори во всю глотку... ШПИОООООН!!!! Кто первый рванет, тоти шпион)))
Остальные ответы
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Запросто, если есть паранойя
Анисимов Влад Мастер (2118) 11 лет назад
он ходит и бубнит что то про славянский шкаф
Евгений Звездин Просветленный (35133) 11 лет назад
Запросто Если вас 2, то это уже толпа. Одного отбрасываем (себя) . Значитца второй шпион. Лови его! Вот и все.
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
У всех проверить документы. У шпиона должна быть справка об окончании шпионской школы и лицензия на право шпионской деятельности.