
Какого цвета для вас счастье, а любовь???

Высший разум (2133428), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Счастье -
Красное, как солнышко,
Оранжевое, как хорошее настроение,
Желтое, как песок и время,
Зеленое, как листва после дождя,
Голубое, как безоблачное небо,
Синее, как море,
Фиолетовое, как чернила в 1-ом классе.
Источник: Радуга
Остальные ответы
Любовь-красного, Счасье - розового
А, это, разве можно различить по цветам??? А, если, кто нибудь дальтоник???
Да все оно одного -радужного цвета)
Прозрачного. Только не того, что подумала....
Источник: Привет! ;-))
Синее небо над головой,
Синяя птица рядом с тобой,
Синие очи, синие сны -
Вот почему в голубом пацаны.
счастье - ярко солнечного, любовь- нежного, как белая голубка
Источник: будьте все счастливы и любимы!
Как зебра.... / / / / /
Источник: Доброго дня, СчастливаЯ!!;)))))))))
Я немного по-другому объясню Вашу ситуацию! ---Любовь это, когда с милым и в шалаше Рай, а счастье это когда из этого шалаша переселят в задрипанную коммуналку!!!