Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек воспользовался правом не вызывать ГИБДД при ДТП, при ущербе менее 25 тысяч, и обломался! страховая его послала!

Просветленный (26229), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вот вам правовое государство!
Лучший ответ
Не факт, что право оформлять без участия милиции у участников этого ДТП ваще было.

Любопытно обоснование отказа узнать, тогда точно станет ясно,
кто нарушает закон, кто лох и где правовое государство.
Комментарий удален
Григорий Громов Мудрец (12630) Повторюсь. Дословный текст письменного отказа, плз. Без этого ничего понять нельзя.
Остальные ответы
бугага, где связь этого лоха и правового государства.
там ньюансов много, лучше вызывать пока всё не устаканится
дык все знали что это наёпка гос-ва... вон путин есчо подписал указ о повышении тарифов страхования.... страховые ведь так мало зарабатывают
ну а для чего это придумано
Упрощенный разбор аврий дейтвут только в том случае, если у всех участников ДТП ОСАГО оформлена не ранее чем с 01.03.2009 г. - внимательно зконы читать надо.
если у него Полис заключен до 1 марта - тогда правильно. .
действие этого изменения распространяется только на Полисы, заключаемые после 1 марта. .