Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На нокии 5300 я забыл код входа в телефон! КАК ЕГО ОБОЙТИ ЛИБО КАК ПРОШИТЬ ЧТОЛИ?

Тимур Рахимов Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я ЕГО НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЯЛ И ВОТ ЗАБЫЛ....
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100747) 11 лет назад
Читай, возможно поможет. На сайте нужна регистрация, но возможно и без неё откроет.
Остальные ответы
OLD Prapor Гуру (3542) 11 лет назад
Если раньше его не меняли, то по умочанию код разблокировки телефона Nokia 6300 установлен 12345. Только надеюсь вопрос задан правильно? Может заблокирована SIM карта? Или Сетевая блокировка?