
Хотела своему парню пургенчика подложить. Он меня за это не прибьет?

Ученик (79), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
А смысл? Вам же во вред!! Ни одно дело до конца не доведет, Вы лучше его другу подложите, чтоб за вами не шлялся!!!
Остальные ответы
В ближайшее время нет.
Первое время не сможет...
Источник: Ослабнет...
Если он тоже в "ответах" - точно прибьет
А если еще с люминальчиком перемешать...
лучше виагру подложи обоим притно будет
АГА и туалет займите этак на часок, вот посмотреть бы на это
тебе штаны придется стирать
Потом ведь наверняка самой будет неприятно дружить с засранцем....
смотря в каком направлении куннилингусом заниматься будете!