Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда можно забирать котенка от кошки? Хочу взять, но он еще слепой-недельки 2 ему.

Мыслитель (7359), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Кошка дворовая, родила и бегает, котята в коробке. Пропадут же! Замерзнут или сожрет кто! Уже и коробку в теплое место поставили и тряпок наложили. Но кошка-дура бестолковая! На улице холод, а она их вытащила на траву! Но ночью с ними была.Хоть это радует!
Лучший ответ
Нормальный заводчик ранее 2,5 месяцев просто не отдаст. Котенок должен на 1005 знать лоток, есть сам твердую пищу, приучен к когтеточке, привит.
Если отдают раньше - просто хотят избавиться от малыша.
Источник: заводчи кошек
Комментарий удален
Елка Искусственный Интеллект (125305) Это другой компот. Попробуйте поставить кошке коробку с тряпкой. Выкормить маленького котенка нелегко. Кормежка из соски каждые 3 часа, массировать пузико, чтоб пописал-покакал.
Остальные ответы
Лучше когда ему 1 месяц будет
Не торопитесь!
Он будет крепче и здоровее, если побудет с мамой-кошкой хотя бы месяц!
Заводчики обычно рекомендуют брать котенка в 1,5 месяца. В этом возрасте малыш уже умеет есть сам.
не раньше месяца. лучше в 1.5
Если вы хотите, чтобы котенок был у вас здоровый и психически уравновешенный, то забирайте не раньше, чем в полтора месяца, а ещё правильнее-в 2. Тогда он будет выкормлен и воспитан мамой-кошкой. Не лишайте полноценного детства котенка! Успеете с ним наиграться ещё!
наверно через месецок
Рано такого кроху забирать от мамы . В месяц нормально
Когда сможет все кушать, в 1 месяц лучше.
как только он научится сам кушать, это минимальные требования
Нет, что Вы! У малыша будет стресс. Подождите еще 1,5 месяца. Допустимый возраст - 2-3месяца.
не раньше месяца, когда у нас был перс, мы брали в 1.5 и то кроха был
Не раньше 1,5 месяца, он должен уметь сам кушать, и ходить в туалет, а также привит от бешенства. Прививку можна делать в 2м.
Вы что! Как вы будете выкармливать и выхаживать еще слепого котенка.
Вот, когда он научится сам есть, и мама-кошка приучит его к туалету - берите.
Вот такого мы когда-то брали, ни забот, ни хлопот. Размером с варежку, ел и пил с аппетитом, лоток для туалета только показали, и все было в порядке. И по маме сильно не тосковал.
лучше в 2, даже 3 месяца, если их рано забирают, могут очень агрессивными потом стать. у кота буде реально травма и неизвестно как его потом клинить будет, подождите чуть чуть