Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИП- штраф за не пробитый кассовый чек? сколько?

Ученик (75), закрыт 8 лет назад
пришла проверяющая из налоговой. инсценировала сердечный принцип- по запарке не пробили чек по ккм.
та составила акт и ушла. какой штраф теперь?
Лучший ответ
Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей

Источник: Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ
Остальные ответы
С меня последний раз в январе, взли 4 т, сказали минимальновыписали квитанцию, уплатила в банке. У меня ИП, чек не пробил продавец
Если есть свидетели всего этого театра надо обжаловать, то что мытари сволочи это понятно и поступают по скотски, но если тупо платить, они так и будут продолжать.