
Что можно делать в БАНе???

Мудрец (14009), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
лучше пресконференцию устраивать!
Остальные ответы
Мыться, бухать и секосом заниматься!!!!
мыться, мыться и мыться
драться вениками и поливаться пивом весело то как!!)))))))))
када тебя забанят, поймешь))))
Комментарий удален
Лучше спроси что нельзя.
Громко петь можно в бане)))
Знакомиться с интересными людьми,,,, общаться,,,, Ну, НЕ МЫТЬСЯ же )))))))
Водку пить и пивом запивать !!!Да забыла но можна и помыться !!!
пить пиво нельзя! а вот пописать на печку можно: )
спать когда жена выгонит
В БАНе нужно заниматься тем, чем положено. А после, тем, чего душа просит.

И русская баня, и сауна - это шоковое воздействие....