Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует мнение, что интуиция и ангел-хранитель ----одно и то же.

Мудрец (11291), закрыт 8 лет назад
Вопрос: всегда ли Вы их слушаете? Понимаете ли Вы, что именно они Вам советуют сделать?
Дополнен 8 лет назад
Главный вопрос: МОЖЕТЕ ли Вы понять, О ЧЕМ ИМЕННО Вас предупреждают?
Лучший ответ
Интуиция - это чувство, ангел - существо. Понять, что подсказывает интуиция - могут почти все, оценить как использовать только некоторые.
Остальные ответы
интуиция иногда подсказывает слишком поздно о плохом (кто-то умрет, супруг изменит, партнер кинет и пр.) , но факт свершается.
а ангел-хранитель отводит от нас беды или смягчает удары судьбы.
им стоит доверять чаще, чем я это делаю, можно было бы избежать многого
Это ошибочное мнение, интуиция - чувство, а ангел - ваш двойник, т. е. ваш посредник с Высшим разумом.
Интуицию не слушаю.. потом боком выходит)) ) это разные товарищи))
бывает, что и могу !!!
Комментарий удален
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218556) честно, по-всякому бывало - теперь слушаю... она меня не обманывает...только научиться её понимать - мне для этого почти 25 лет понадобилось !!!