Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как помочь человеку избавится от комплексов???

Инесса Профи (580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Задворный Знаток (379) 11 лет назад
Постепенно, поднимать планку комплексов пока она станет недосегаема...
Остальные ответы
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
никак человек сам должен понять что комплексы это глупость
Алекс Мыслитель (5550) 11 лет назад
не знаю, как узнаешь скажи, хочу свою от комплексов избавить
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
Первый шаг к излечению - это их осознание! Сам лечусь...
ivan Просветленный (31980) 11 лет назад
желание помочь избавлять людей от комплексов - тоже комплекс! :-)
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Только опытным путем, когда ему будут говорить противоположное