
А подругу жизни как правильно выбирать? Так правильно (+)? )))

Гад Брутальный Мыслитель (6153), закрыт 11 лет назад
- Какая нафиг разница, какие ноги! Главное, чтобы борщ вкусно готовила!
- Я умею!
- И я!
- Вот блин... Раз такое дело - показывайте сиськи - буду выбирать!
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Правильно!! ! Сиськи - рулят)))))))))))
Источник: Привет
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 11 лет назад
Привет! А как же борщ??? )))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) Сам умею варить !!!)))))) серьезно...
Остальные ответы
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
....ну если ...сиськи.... и борщ предел мечтаний, то именно так правильно....
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 11 лет назад
Да там ещё много разных деталей... )))
валера лушников Оракул (72538) 11 лет назад
Во блин! И я умею борщ варить
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 11 лет назад
Не бойся - в конкурсе на лучшую грудь проиграешь всё равно! )))