
Алкоголик - это человек, который точно знает чего хочет?

Александр Высочанский Высший разум (133020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*Леший* Мастер (1683) 11 лет назад
Он точно знает, чего он не хочет, но без этого не может
Остальные ответы
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
это тот у кого есть стимул в жизни!!!
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 11 лет назад
Алкоголик уверен что он не алкоголик!!!!
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Алкоголик - это мой сосед Вася, тот ни фига, кроме водки не хочет!!!
СЕМЕН БЕЛЕНЬКИИ Гуру (4477) 11 лет назад
нет. он хочет больше .но не может.
Janis Мыслитель (5744) 11 лет назад
eto chelovek, kotorij tochno zanet ot chego umryot
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Он точно знает, что от него хотят: -Или бросил пить, или сдох...
Сердечный Мудрец (16845) 11 лет назад
который не знает ничего