Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите программу для бесплатных звонков с компьютера на телефоны

юля Мастер (1536), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexandr Мастер (1422) 11 лет назад
Изучай SIP протокол.. . если используешь карбину то залезь на сайт sip.corbina.ru для абонетов данного провайдера звонки по Москве и Питиру бесплатны.... (это не раклама да прастит меня маил ру ;) )
Остальные ответы
татарин Мастер (1909) 11 лет назад
skaip
surgeon.rigaМастер (1932) 11 лет назад
С него можно звонить бесплатно на телефоны? :D
Думай, прежде чем отвечать.
татарин Мастер (1909) уметь просто надо.
юляМастер (1536) 11 лет назад
как с него звонить бесплатно? у меня установлен, но хочет денег
Макcим Егоров Мыслитель (5252) 11 лет назад
М. агент) пока начальный баланс не кончится можно звонить бесплатно) ну и skype
Пользователь удален Мастер (1994) 11 лет назад
Бесплатных звонков на телефоны нет, есть только с компа на комп
Victor F Просветленный (47989) 11 лет назад
Таких программ нет, бесплатно только с компа на комп - Skype, Sipnet.
Max Мастер (1288) 11 лет назад
если на городской с компа звонить то я по крайней мере такой не встречал а в Skype только с компа на комп бесплатно, а для того чтобы на городские и т. п. звонить нужно платить на сколько я знаю, поправьте если ошибаюсь
kich Знаток (282) 11 лет назад
не слушай их! с агента пока 1 долар не кончится и то в своем городе только 3 мин. разговора! нет короче такой проги!
Андрей Рябов Профи (721) 11 лет назад
народ, со Skype нельзя звонить на телефон бесплатно. Такой программы не встречал. чтобы можно на телефон зв,...