Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого есть минутка:странный сонМожет быть поможете разгадать?

вера Гуру (3138), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
приснилось что из земли вытащила крота
Дополнен 11 лет назад
если есть время прочтите предыдущий вопрос там подробнее написано
Лучший ответ
AnnaGoncharenko Мастер (1461) 11 лет назад
Если Вам приснилось, что Вы поймали крота, то наяву Вам не составит труда преодолеть все возникшие препятствия и добиться известности))
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (21683) 11 лет назад
подумайте о своей безопасности, крот символизирует "подкоп"