Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть бывшего парня???

Ученик (163), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Прошлое оставьте в ПРОШЛОМ!!!
Остальные ответы
позвони ему и договорись о встрече
если вы разбежались смысл есть возращать прошлое? надо жить просто дальше
Вот и я про то, хотел бы сам пришол, а ты ищи другово!!!
Из этого ничего хорошего не получится!!!
Источник: личный опыт
а смысл? ..или тебе нравится страдать?
что бы вы не говорили все получиться, если сам парень этого желает и хочет! Если у вас было все серьезно, то зачем убивать эти отношения? Надо действоват... позвони ему ;)
не делай этого, я вернула, о-о-о долго возвращала, столько радости было, а сейчас жилею, зачем на одни и тежи грабли наступать два раза?
Не стоит.... Ты сама пишешь "бывшего парня"....Он бывший, зачем тебе нужно возвращаться к этому снова?? ?
Будь счастлива!! ! Желаю хорошего и любящего человека в жизни!! ! :)