Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

согласны ли вы с фразой-Быть лучше одному, чем вместе с кем попало?

Юлия Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все может быть!!! Профи (667) 11 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.

Это очень мудрые слова! И я с ними согласна!

КАК НУЖНА ДЛЯ ЖЕМЧУЖИНЫ ПОЛНАЯ ТЬМА -ТАК СТРАДАНЬЯ НУЖНЫ ДЛЯ ДУШИ И УМА.
ТЫ ЛИШИЛСЯ ВСЕГО, И ДУША ОПУСТЕЛА?
ЭТА ЧАША НАПОЛНИТСЯ СНОВА САМА!
Источник: Омар Хайям
Остальные ответы
улыбка Мастер (2120) 11 лет назад
и так плохо и так плохо
Avigal Мыслитель (5943) 11 лет назад
Абсолютно
Источник: Опыт
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 11 лет назад
одному всегда плохо, а умный человек от кого попало тоже может чему то научиться.., хотя этот вопрос спорный.
Ля Просветленный (21880) 11 лет назад
Да, лучше жить одному, чем мучиться друг с другом, но продолжать жить по привычке...
Эля Профи (640) 11 лет назад
да.... Но в жизни бывает по разному...
mila Просветленный (34608) 11 лет назад
Да, согласна. Согласна и с продолением этой фразы -лучше быть голодным, чем есть что попало.
Kaamos Гуру (2722) 11 лет назад
согласна. думаю, что многие со мной согласятся на словах, а вот на деле...
Наталья Подзорова Гуру (3279) 11 лет назад
лучше быть одной! чем вместе с кем попало!!!
bibi Гуру (2700) 11 лет назад
согласна на все 100%