Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дачный сезон. Кто что покупает деткам для игр на даче?

Ольга Самсонова Гуру (3665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Оракул (52459) 11 лет назад
батут, бассейн, баскебол, палатку, футбольные ворота, горку, мячи
Остальные ответы
Max Мастер (1288) 11 лет назад
надувной бассейн купите им если они карапузы, просто я маленький был мечал о бассейне и ещё о батуте :)
Светлана Шуманаева Мыслитель (8202) 11 лет назад
Батут, мячи, бассейн, ведерки-формочки
Муха Мыслитель (5915) 11 лет назад
качели, бассейн, ведра, формочки и т. п.
Другая Просветленный (26287) 11 лет назад
дляигр на воздухе. скаклки. мячи. тарелки. бабки. мелки. . ну и всего понемногу
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Все что бы детям не было скучно. Бассеин обязателино.