Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы будите готовить на пасху?

Знаток (418), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Буду вот эту вкусность делаь

Пасхальные веночки на меду с яйцами
Получается очень красиво, к праздничному столу самое ОНО! Попробуйте - не пожалеете!

Нам понадобится:
250г муки
1 ч л сухих дрожжей
20г сливочного масла
200мл молока
1 ст л сахара
1 ст л меда
½ ч л соли
кунжут или мак или дробленые орешки для посыпки
12 яиц + 1 для смазки

Муку просеять, перемешать с дрожжами. Молоко подогреть с медом, маслом, солью и сахаром до растворения. Охладить до 35-40 градусов, замесить с мукой. Накрыть полотенцем и поставить в теплое место до увеличения объема в два-три раза.

Либо загрузить все ингредиенты в хлебопечку и выставить режим "тесто".

Готовое тесто режем на 12 равных частей. Каждую раскатываем на три колбаски, из них плетём косичку, сворачиваем в венок и даём подняться в теплом месте.

Яйца моём, насухо вытираем, заворачиваем в фольгу. Веночки смазываем желтком, посыпаем кунжутом или маком.

Сверху устанавливаем яйцо в фольге и в духовку на 30-40 минут при температуре 180С.

Когда веночки зарумянятся, вынимаем их из духовки, с яиц снимаем фольгу, чистим от скорлупы и устанавливаем на место.

Вот тут мой подробный фотоотчёт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: njama.ru
Комментарий удален
Остальные ответы
то же что и всегда иесус воскрес типа давно но потом куда то улетел
Буженину, домашнюю колбасу, гречаники. Буду печь куличи, яиц накрашу побольше.
Извесно, что на Пасху заканчиваеся великий пост. Поэтому приготовить можно всё, что угодно! Но известно также, что основные "блюда" в Пасху - яйца, пасхии куличи! Поэтому если на шашлыки не едите, то е стоит извращаться. Пусь вё будет торжестенно, но без излишетв. Приготовьте вкусное мясо, нагарнир - картошечку. Ну и пару сытных алатиков конечно.
Обязательно печеную рыбу! Потому что в память о Воскресении ИИСУСА ХРИСТА., когда ОН воскрес и явился двоим по дороге в Эмаус и эти двое угощали ЕГО печеной рыбой и сотовым медом .Поэтому у нас на столе будет печеная рыба и мед и все другое и мы будем читать эти стихи в Евангелии от Луки стихи 41,42,43.
С праздником ПАСХИ!
Источник: ЕВАНГЕЛИЕ.