Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимчик в нынешней ИТАЛЬЯНСКОЙ сборной?

Профи (536), закрыт 8 лет назад
Желательно фото и пару слов))

А я как-то не очень люблю эту сборную, и из итальянских игроков наблюдаю только за тем, кого не вызывают в сборную- Антонио Кассано... Ну и уважаю Дель Пьеро и Тотти))
Лучший ответ
Дель Пьеро - лучший, парень почему то нечастно играет в основе, но уж если он выйдет, то берегись соперник! А вообще мне тоже итальянцы не очень нравятся!
Остальные ответы
Не люблю итальяшек!! ! Так что никто!
Дель Пьеро! А вообще мне итальянцы не нравятся!