Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ау Вас уже действует план"Путина"? Много браконьеров поймали?

A.V.K. Мыслитель (5149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Илькин Абушов Профи (879) 11 лет назад
не пугайся кризиса, это только временно. А сам Путин знает что делает.
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (411) 11 лет назад
Давече вот благодаря авиакатастрофе вообще многих поймали сразу.
Тех самых, якобы, борцов с браконьерами
Ларис@ Л. Мыслитель (7776) 11 лет назад
У нас те, кто должны с ними бороться, ими управляет и покрывает, так что бесперспективняк :(