Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут этого Футболиста? Год рождения?

Знаток (305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эдуардо да Силва
родился 25 февраля 1983
Остальные ответы
Эдуардо Алвес да Силва (порт. Eduardo Alves da Silva, (25 февраля 1983, Рио-де-Жанейро) - больше известный как Эдуардо да Силва. Хорватский футболист, в настоящее время выступает за лондонский «Арсенал» и сборную Хорватии. 23 февраля 2008 года в матче с «Бирмингемом» получил ужасную травму, в столкновении с Мартином Тейлором. Спустя почти год, 16 февраля 2009 года Эдуардо вновь вышел на поле в составе Арсенала и сделал дубль в матче 1/16 финала Кубка Англии поразив ворота Кардифф Сити.
Эдуардо да Силва
родился 25 февраля 1983
Эдуардо да Силва.. Год рождения не знаю...
Эдуардо да Силва
родился 25 февраля 1983
Да Сильва 1983 года рождения.
эдуардо да сильва 1983