Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста,как побыстрее сварить фасоль?без замачивания.

) Гуру (4821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
CIO Гуру (4472) 11 лет назад
Варить в скороварке, или еще моя бабушка добавляет соду пищевую и не солить пока не сварится.
Остальные ответы
Наталья Рышкова Мудрец (13312) 11 лет назад
Варите без замачивания и соли...
888 Мастер (2119) 11 лет назад
немножко соду дабавьте и без соли варить.
владимир донской Мастер (1892) 11 лет назад
В небольшом количестве воды, периодически подливая ХОЛОДНУЮ воду, и не солить.
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
во избежание метеоризма лучше варить бобовые после замачивания
Наталья РышковаМудрец (13312) 11 лет назад
Я дико извиняюсь, но что такое метеоризм?
ир.на Мыслитель (8026) как бы это поделикатнее....ну в общем порча воздуха
Юличка Профи (695) 11 лет назад
А я знаю, что если довести до кипения, а потом слить воду и налить новую, то после меньше пукаешь.... извините:)))) ) я так делаю.
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
Я всегда варю в скороварке, и замачивать не надо и быстро.