Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, какой цвет стен должен быть в спальне??? А у вас !!!

Гуру (4403), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
У меня спальня на солнечной стороне в утренние часы. Говорят лучше, чтобы потемней была, а у меня нежно серого цвета. И очень прикольно смотрится-светло и просторно. Лучше не делать резких цветов (Ярко красный и т. д. ) главное-чтобы цвет радовал, тогда можно хоть красные обои в белый горошек))
Остальные ответы
Бежевый, в полосочку. Мне такой захотелось почему то.
Думаю, что тот, который нравится вам. У нас персиковый.
У нас нежно-салатовый!
Комментарий удален
Самое интересное, что он никому ничего не должен. На вкус и цвет товарища нет. Но самое частое предпочтение : для женской спальни - розовые, для мужской - светлокофейные, для детской мультяшные фотообои, и любые многоцветные.
В большинстве случаев многим комфортны пастЭльные тона, но есть и исключения. Некоторые делают агрессивные (для активации неких чувств) . Дело вкуса...
У нас в спальне стены оливкового цвета, этот цвет вызывает во мне умиротворение. Комната выглядит уютной.
у нас светло голубой, но хочу поменять на нежно-розовый, сереневый
Главное- чтобы вам было уютно.
Уют создают теплые тона - бежевый, розовый и пр. )
Собираюсь красить бледно персиковым
у нас -голубой, у детей - светло-салатовый
У меня голубой, если честно я в основном сплю в спальне и на цвет некогда смотреть!