Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел "Секрет" ? Что думаете?

Профи (612), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нормальный фильм о действующих технологиях. Если убрать психологию и без фанатизма пользоваться техниками-реально работает.)))
Комментарий удален
Остальные ответы
читала, интересная теория, но много упущений..
Есть такая наука УНИВЕРСОЛОГИЯ. Этот фильм только часть такого огромного знания... То что в фильме-это часть законов...
Комментарий удален
Nataly Оракул (57097) А остальное-это целая наука,которую создал РОН ХАБОРД.И люди учаться применять эти законы в своей жизни...Нужно менять мышление...Эти законы знали наши предки...
Комментарий удален
Вера Тарасова Профи (612) спасибо
Комментарий удален
Nataly Оракул (57097) Да мне повезло,я уже учусь полгода...У нас очень хороший универсолог...И это работает...
Комментарий удален
Так, потешить себя в нелегкое время.
Психологическая обработка подсознания человека. Расшатывание устоявшихся убеждений у норамльного человека. Вообще этот фильм на Западе и в США запрещён сообществом психиатров, т. к. имеются реальные (подтверждённые медициной) рассторойства в психическом здоровье людей.
Местами раздражает.