Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как Вы относитесь к ЙОГАМ ???))) ...

Просветленный (41237), закрыт 8 лет назад
....кто для вас эти люди ???)))
...интересные и все умеющие ))))))))))))))

...ахахахах !!!и по стеклу ходить тож умеют )))))))))))))))))
...простите если кого обидела ))) ПОЗИТИФФФФЧИКА !!!
Лучший ответ
у каждого свой прикол.... главное не ворует..)))))))))))))
Источник: привет!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
ой, так как он конечно я не умею, но йогой занимаюсь и очень нравится!!!!
Всю жизнь мечтал попробовать. Чесслово
с точки зрения кама-сутры я им завидую )
чё, этим же местом постеклу ходють?))))) ) не, такая шняга нам не нужна...))) ) лучше секасам заниматси, там ёсть такие позы, что йоги отдыхают....))))))))))))
Не отношусь к йогам)) ) Климат неподходяшшый)) ) Хотя по стеклу ходить умею)) )

Серьезно - с уважением отношусь к их философии, но не разделяю ее)

А Хатха-Йога - очч классная вещь, если - в меру)
Источник: Как ни-фига-не-понимающий в йоге говорю!))))
По моему опыту общения многие йоги хоть и сели в лотос и шпагат, тараканов в голове у них меньше не стало. Тем более йеги разные бывают, хатха-йог это просто физкультурник, они про философию то так "шапошно знакомы ", только самомнение одно и гордость за себя что типа растяжку умеют делать. А таких то сейчас 90%. А вообще продвинутые йоги в тантре, в философии друзья человека и приятные в общении люди. :) А философия то она как посмотреть, может и нет там противоречий с другими философиями.