Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я в авариях не бывала, меня что и поздравить не с чем? Авты, дорогие, поздравьте меня хоть с чем нибудь! Очень надо!

Пришла в Себя... Просветленный (38539), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну вот хоть с днём рождения!
Дополнен 11 лет назад
Правда оно летом....
Лучший ответ
Маринчик Просветленный (46342) 11 лет назад
Праздравляем с самостоятельно смененным калесом)))
Остальные ответы
Надежда Мудрец (11669) 11 лет назад
Поздравляю тебя с приобретением ступы! ! (Правда, это давно было...)
Игорь Болотин Мастер (2398) 11 лет назад
Эт чо! Я девочка до сих пор!
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
Поздравляю с успешным преодолением российских дорог )))))))
Усов Сергей Просветленный (33314) 11 лет назад
Напрашивается с мультом аналогия.
Быть может и убогая слегка.
Когда со званием почётного Балбеса
Матроскин кот поздравил псину ШарикА.
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Я скромно, с безаварийной ездой....)
Лисса Мыслитель (6728) 11 лет назад
Вооооотттт!
вот с чем поздравлять надо! с аккуратным и внимательным вождением!
Поздравляю!

И еще с наступающей пятницей!
Она правда завтра, но тож неплохо...
Источник: А то, блин, поздравьте меня, я влетела....
Александр 25 RUS Мудрец (14927) 11 лет назад
поздравляю с холостяцкой жизнию)))
- Просветленный (25468) 11 лет назад
Да пожалуйста- Поздравляем!
Вот подарок-Улыбнитесь и не повторяйте таких ошибок...)))) )
http://smotri.com/video/view/?id=v866586b729
http://smotri.com/video/view/?id=v75619770cb
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
ПоЗдРаВлЯю с тем, что ИДИОТЫ на дорогах ТЕ не встечались и пусть не встречаются!!!
Pavlinka new Просветленный (40825) 11 лет назад
Поздравляю, дорогая, с серединой весны!!!))))))) ) И это дело надо отметить где? Пральна.. . на шабаше.. . Я топ уже сняла, и ты давай! На вылет!))))))))))))))))))))))
Альбина Мудрец (11291) 11 лет назад
Главное, что ступа не подводит! Поздравляю!))))
ЁлКо Оракул (68386) 11 лет назад
Поздравляю шо нашла время побыть седня с нами))))))))))))
Источник: И за безаварийную езду-дважды поздравляю))))))))))
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Пряздрявля!! С весной,!!! С хорошим настроением!!!!