Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужна помощь в отгадывании мелодий.

Мастер (1279), закрыт 8 лет назад
Кто исполняет и как называются эти песни? Помогите пожалуйста очень очень нужно!!!
МЕЛОДИЯ 1
МЕЛОДИЯ 5
МЕЛОДИЯ 9
МЕЛОДИЯ 14
МЕЛОДИЯ 18
МЕЛОДИЯ 19
МЕЛОДИЯ 22

За точные ответы лучший ответ гарантирую! Спасибо заранее огромное!!!!
Лучший ответ
1 мелодия из кинофильма "Большая перемена" "МЫ выбираем, нас выбирают"
мелодия 5 не знаю
9 мелодия Army Of Lovers - Obsession
14 мелодия Сара Коннор "From Sarah With Love"
18 мелодия Жасмин "Ле-ли ле-ли"
19 мелодия Geri Halliwell "It's Raining Men "
22 мелодию не знаю
Остальные ответы
если тебе здесь не помогут, то есть такой сайт audiotag.info. Туда можно загрузить отрывок мелодии, и он по имеющейся базе найдет целую песню. Удачи!
1. Светлана Крючкова - Черное-белое (Мы выбираем, нас выбирают) (Большая перемена OST)
14. Sarah Connor - From Sarah with love
Загрузи их в свой мир, а потом вставляй оттуда ссылки.