Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему уже 4 дня невозможно скачать ничего с рапиды? подскажите!! ! разучился качать с других сайтов (((

сергей Профи (540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Konstantin Гуру (3317) 11 лет назад
http://rapidshare.com? нормально там все работает - сейчас проверил.. .ну я обычно вот со своего айпишника с рапиды очень редко могу что либо скачать....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1994) 11 лет назад
Если используется динамичный IP то возможно нужно просто перегрузить (то есть выключить и снова включить) модем
­Honestus Искусственный Интеллект (170287) 11 лет назад
?? странно.. . у меня качает как прежде.
олег Мыслитель (5798) 11 лет назад
все качается перезагрузись