Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вам вечерами скучно?

Катя Просветленный (30111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дина Мастер (2330) 11 лет назад
Неееттт.... хочешь расскажу секрет чтобы не скучать..))) ) тебе всего лишь надо позвонить вахе и делов-то....
КатяПросветленный (30111) 11 лет назад
тебе не жалко мой мозг))))))))
Остальные ответы
Ируська:))) Гуру (2761) 11 лет назад
Мне сегодня вечером ТОЧНО не будет скучно!!!
ирэн Гуру (3475) 11 лет назад
Я никогда не скучаю!! ! У меня много друзей!!!!
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
нет не скучно.... времени на это нет просто....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 11 лет назад
А мне скучно. Только на выходных весело!!!!
Anni Гуру (4861) 11 лет назад
бывает и такое))) ) сейчас вот очень скучно...
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
Кать... вааще некогда скучать... на работу рано уходишь.... с работы поздно)))))))) и если еще приходить и скучать.. то зачем жить вообще тогда))))))))))
Источник: Вечера тебе душевного))
КатяПросветленный (30111) 11 лет назад
да работники то мы еще те))))))))
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
Не столько скучно, сколько одиноко... и такое бывает... успехов
Ирина Мыслитель (5155) 11 лет назад
Наоборот. Мне днями скучно.
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
о да.... ууууууууу скукота)))))))))))
Анастасия Гуру (3635) 11 лет назад
С ними не соскучишься....