Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно в короткие сроки вылечить ангину и тонзелит?

Знаток (269), закрыт 8 лет назад
Чем можно в короткие сроки вылечить ангину и тонзелит?
Лучший ответ
От ангины хорошо помогает чайная ложка соли растворенная в подогретой столовой ложке меда. Принимать через час по маленькому глотку. Ангина проходит в течение дня.
При запущенной ангине полоскать горло 30% раствором лимонной кислоты.
Есть еще монгольский рецепт, который позволяет избавиться от ангины за 4 часа. Берется стакан воды и полстакана размолотых зерен тмина, кипятить в течение 15 минут, сцедить. В оставшийся объем отвара добавить четверть стакана воды и еще раз довести до кипения. Сняв с огня, в отвар добавляют столовую ложку коньяка. Лекарство готово., теперь его принимают по столовой ложке каждые полчаса.
Остальные ответы
мне советовали чистый авиа керосин полоскать но я такого не нашла! мож найдешь
авиационным топливом....