Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого фильма кадр?

Мыслитель (7598), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Подсказка
актер на фото Гаэль Гарсия Берналь
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Это "Наука сна"
Режиссер: Мишель Гондри / Michel Gondry
В ролях: Гаэль Гарсия Берналь / Gael García Bernal, Шарлотта Генсбур / Charlotte Gainsbourg, Ален Шаба / Alain Chabat, Миу-Миу / Miou-Miou, Пьер Ванек / Pierre Vaneck, Эмма де Кон / Emma de con

О фильме: Стефан — замкнутый и застенчивый молодой человек, видящий невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, то и дело угрожающие прорваться в реальную жизнь. По просьбе матери, Стефан возвращается во Францию — в дом, где прошло его детство. Мать обещает ему новую, интересную работу: казалось бы, жизнь наконец-то начинает ему улыбаться. Но радость Стефана увядает, когда он обнаруживает, что на самом деле его работа заключается в однообразной и скучной рутине. Стефан целыми днями должен просиживать в крошечном подвальном помещении и не видеть никого, кроме троих коллег, один из которых вечно пытается его развлечь, и босса, мечтающего, чтобы его оставили в покое навсегда. Однако на смену разочарованию быстро приходит новое очарование: Стефан знакомится со своей новой соседкой по этажу по имени Стефани и с ее подружкой Зоэ. Знакомство начинается с того, что Стефан повреждает себе руку, помогая перетаскивать мебель своих соседок, и девушки принимают его за грузчика. Застенчивый Стефан не решается их поправить и теперь вынужден скрывать, что живет за соседней дверью, ради дружбы со Стефани. Стефан не так изобретателен во лжи, как в своем творчестве, поэтому девушки быстро узнают правду.
Комментарий удален
Alex Просветленный (22597) это тогда "Дурное воспитание" (2004г)
Остальные ответы
на гари потер похожа.
Комментарий удален
татарин Мастер (1902) я же не сказал что это гари потер я сказал что может быть он.
Факультет
Комментарий удален
эффект бабочки
Комментарий удален
"Наука сна"?
Комментарий удален
Сука любовь
Комментарий удален
Это фильм Альфонсо Куарона "И твою маму тоже" - хорошая драма !!!
Комментарий удален