
Кто мне может сделать массаж тела губами?

Просветленный (30556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
О, я не скрою, вся в томленьи!!! .
На первый зов вхожу я в раж!!! .
Мне не нужны приготовленья, -
...уже я делаю массаж!. .
...уже целую ваши руки... ,
переходя на грудь..., пупок... ,
всё ниже..., ах..., какие муки!.. .
перевернитесь-ка на бок... ,
нет! лучше на живот! быстрее!.. .
ну, вот, опять мешает нос... ,
а здесь бы можно пошустрее.. .
ой, я поставила засос!.. .
Неопытна, ну, что же делать.. .
в Мой Мир, быть может, вас зазвать,
коль не в реале ваше тело, -
хотя бы фото целовать...
Остальные ответы
Я думаю, Вам надо ехать в Африку!!!
У меня есть координаты такого человечка, записывай:
Боди массаж телом об тело, массаж губами, эротический массаж нежный и расслабляющий, тёплые и ласковые прикосновения ласточки - минет - подробности по тел. 0547923206. В Бат-Яме, в моей квартире - стоит попробовать это наслаждение.. . Все дни недели с 10.00 утра до 24.00 ночи, включая шиши и шабат - 200 шек. 1 час. Мои данние = 170 рост, грудь большая, полненькая, волосы чёрные глаза обалденно голубые - незабываемое и ни с чем не сравнимое наслаждение! MASSAW PROSTATU-OBALDENNOE NASLAWDENUE...
Ветер... солнце ...холод сделали кожу моих губ похожей на змеиную... Вы еще в раздумьях ))...не сомневайтесь ...уж точно получите массу удовольствий ))
Анжелина Джоли занята, может, Маша Малиновская согласится?