Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете - начать встречаться только ради постели - это нормально???

Львёнок Знаток (283), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Имеется ввиду со стороны парня
Лучший ответ
Лёха Профи (658) 11 лет назад
у меня такая же ситуация уже 9 месяцев, сейчас собираемся вместе жить.
так что дерзай!!!
Остальные ответы
Allegra Hyde Гуру (2691) 11 лет назад
главное после этого не влюбиться
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
В жизни бывают разные отношения... .
Все нормально, если Вам это подходит и нравится....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
Ириша Мудрец (13516) 11 лет назад
Кого-то это устраивает.
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Некоторые сосут за деньги и читают это нормальным)))
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 11 лет назад
Да, главное не влюбиться, а о серьезных отношениях можно и не думать!!!
Оксана Шупикова Мастер (1787) 11 лет назад
если в постели тот кто Вас уважает хотя бы, то почему бы и нет. Главное чтобы не во вред обоим
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
А каждый сам для себя решает нормально это или нет. Успехов
Анна Стич Гуру (3458) 11 лет назад
для женщины это ненормально, для мужчины.... заеб... сь.
Алекс Мыслитель (5550) 11 лет назад
нет. насколько я знаю для этого не обязательн овстречаться. дял меня - встречаться - значит какие т оотношения должны быть
Олеся Корецкая Мудрец (10266) 11 лет назад
Если это устраивает обоих - нормально.
Лолочка Ученик (109) 11 лет назад
Почему бы и нет... если у тебя глубокая сэксуальная фантазия... и ты готова поделиться ею со всеми... жалко.... таллант пропадает)))
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
нормально, все так делают!!!