Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете сказать об этой девушке и о её личной жизни на ближайший год-два??

Мастер (1753), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
любит перемены, но в вместе с тем неуверенна в себе... она одинока.... пока что не ладится что то мешает
Остальные ответы
Эта девушка любит одного человека... с личной жизнью всё наладится... она будет счастлива....
развод через полтора года
Комментарий удален
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (747981) вам виднее мне то пофик что карты показывают то и пишу
Тяжелая атмосфера угнетения в отношениях, кризис, мужская воля.