Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звук скрипки это СИМФОНИЯ для Сатаны. ПРАВДА ЛИ? Читала с Мастер и Маргариты.

Ученик (46), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Звук от симфонии не отличаете - в музыкальный пора за образованием.
А Скрипка для мерзкого человека как мерзость, а для чистого человенка как гармония.
Мастер и Маргарита - это пособие по бесовщине.
Вопрос безумен как роман... Твари он служит, а не Творцу!
Христос Воскрес!
Остальные ответы
Уточните, пожалуйста, где то место в "Мастере и Маргарите" где говорится об этом?
о, такие книги мистические читаете...
ды, а керосин это напиток для котов
Нет. Звуки скрипки могут выражать состояние Души играющего на ней и рождать в Душах других светлые чувства.
звуки скрипки - это слезы.. . и радости, и печали.. .
воздействовать этими звуками можно по-разному.
наверно, зависит от того в чьих руках зазвучит этот прекрасный инструмент...
Источник: симфония.