Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Граждане философЫ! Объясните бабушке - чё к чему даётся в нагрузку - ум к красате али наобороть?)))

Пользователь удален Мастер (1170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Решил Бог сделать Адаму и Еве подарки. Падарил он Адаму способность ссать стоя .Обрадовался Адам подарку и ну бегать туда-сюда, то там поссыт то там. Посмотрел Бог на эту беготню, и говорит Еве, знаешь Ева хотел я тебе ум подарить, да вот придется твой подарок этому придурку отдать, иначе он тут все обоссыт, а ты красотой обойдещся.
Остальные ответы
Drokender Мастер (1845) 11 лет назад
Ничего ни к чему т. е. ум отдельно, красота отдельно.
Catalina la Reina Мастер (1990) 11 лет назад
Мудрая красота и красивая мудрость =)
Лёля Знаток (322) 11 лет назад
Красота без ума-это не красота! Так что не будем загружаться по этому поводу!; -)))
корал торин Просветленный (25083) 11 лет назад
..есть анекдот: зачем Бог создал женщину такой красивой и такой глупой? ? Красивой - для того, чтоб ее полюбил мужчина. А глупой - чтоб мужчину полюбила она.
..вот и делайте выводы :)))))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Красоту носить не надо.... а вот ум.... такая нагрузка....))))))))))))))))))))))