Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожалуйста скажите какие чувства этот человек ко мне испытывает на данном этапе? пожалуйста это важно

indigo Мастер (1789), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Антонов Ученик (243) 11 лет назад
ждите лучшего! все просто хорошо! он испытывает самые искренние чувства к вам! и скоро он захочет детей! по глазам видно. он этого хочет!
Остальные ответы
Элина Дейнега Знаток (498) 11 лет назад
Этот человек относится к вам хорошо, и лохо... она что-то скрывает от вас... задумайтесь..
Забава Путятишна Мыслитель (8549) 11 лет назад
Вы ему нравитесь.... но постоянно почему то ругаетесь с ним порой из за мелочей).... а так у вас возможно очень хорошее будущее если будете идти ему на уступки)
Маришка Мастер (1896) 11 лет назад
Очень совместимы.... Девушке- больше уступать надо своему молодому человеку. А мужчине -поактивнее бьыть и все будет ок!
сергей захаров Просветленный (36473) 11 лет назад
Он в тебе видит предмет вожжделения и чувства его только для секса
Лиза Профи (931) 11 лет назад
вы его любите, а он практически уже равнодушен.... это происходит по вашей вине, но все в ваших рука....