Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно хорошо загореть без моря?

Ученик (68), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
На даче, а можно в парке погулять 2 часа с коляской по солнцепеку (ребенку, естественно, москитной сеткой создать полутень).
Остальные ответы
Море на Ваш загар никак не влияет - это всё солнце!
Конечно можно!
Если нет противопоказаний, можно, например, походить в солярий. Загар в солярии по тону ничем не отличается от естественного. Более того, при использовании специализированной косметики, Вы можете подобрать цвет загара - от золотистого до насыщенного шоколадного.
Не хотите солярий? Сходите на моментальный загар в салон. Правда, держится он всего несколько дней и велика вероятнось, что сходить такой "загар" будет неравномерно.
Не хотите солярий или автозагар? Скоро лето, дача и т. п. . Это, конечно, самый долгий путь, но тоже без моря.
Больше по солнцу будте на воздухе, где можно (желательно в купальнике) и загорите.
конечно для чего солярии и крема))))),,,,