Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вино игристое это тоже самое что шампанское??? или нет???

Лена Гуру (4252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КАТУЯ))) Профи (883) 11 лет назад
Шампанское - это игристое вино, произведенное в провинции Шампань во Франции. Все остальное - это игристые вина (даже Советское шампанское).
Остальные ответы
Татьяна Кузьмина Просветленный (23929) 11 лет назад
Шампанским называют только вина, произведённые в провинции Шампань во Франции, все остальные вина с газом-игристые.
Nataly Оракул (59075) 11 лет назад
Шампанское — игристое вино, производимое путём вторичного сбраживания вина. В зависимости от содержания сахара шампанское разделяют на несколько сортов:
Лё Ша Шаров Оракул (64216) 11 лет назад
Шампанское газируетя само, а игристое - это вино из сифона.
SoulStalker Мастер (2231) 11 лет назад
тип того)) ) эх вино игристое шампусика сразу захотелось)) 0