Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Торговля доделывает то, что не сделала война...(?)

mate Просветленный (29762), закрыт 11 лет назад
Или наоборот...?)
Лучший ответ
Наталья Упорова Профи (515) 11 лет назад
Можно посмотреть с другой стороны.
Всегда так было- вначале армия, потом крестьяне с обозом)) )
Война- удачное русло... для торговли)

К тому же - кто не может торговать в силу природных, экономических и иных причин- воюет. Наверно от этого все малые народы периодически "штормит".)
Остальные ответы
Наталья Гуру (2532) 11 лет назад
Какое отношение имеет одно к другому?