Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли в психбольнице взять себе Ф. И. О и должность главврача? Это не плохо отразится на его здоровьи?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светулечкина:) Оракул (84074) 11 лет назад
Лучше не надо, Ром.. Это очень плохо может отразиться на его здоровьи. У нашего доктора итак вся нервная система расшатана... уже)))) После того, как ты наврал ему, что звонил его жене и назначил ей романтическое свидание в 6 палате)))))
Источник: ))
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
Я жеш не виноват,что номерок 9 перевернулся и стал 6...я не знал.))))))))))))
Остальные ответы
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
бери выше. стань медвежонком
ТАНЯ Мудрец (18110) 11 лет назад
Вполне-вполне!!!
http://www.youtube.com/watch?v=OyQdWgLg6vs

Чем же Главврач хуже Наполеона или Цезаря????
v Мудрец (10312) 11 лет назад
можно еще и халатик его притырить)
ОК! ОК! Оракул (54889) 11 лет назад
Ладно, бери, если уж очень хочешь!
А то, что у тебя будет женские Ф. И. О. - ничего?
Источник: Главврач. Я! ;-)))
Бэр Гуру (3659) 11 лет назад
Очень даже хорошо, и ему будет приятно - он получит долгожданную возможность без помех и оглядок говорить сам с собою.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 11 лет назад
Можно, Роман! Нет проблем. . Только это не на его, а а твоем здоровье может отразиться - за обострение сочтет персонал, лечить интенсивно начнут..; -))