Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за медицинский препарат О. К. название фигурирует а что это не понятно???

Ольга Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 11 лет назад
Оральные контрацептивы. Гормоны, короче. Наряду с антибиотиками самые вредные и опасные препараты в общем-то.
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17688) 11 лет назад
Это, девушка милая, надо бы знать. ОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ-противоачаточные таблетки короче говоря
Div Просветленный (42652) 11 лет назад
Это не название какого конкретного препарата, а сокращение от Оральных Контрацептивов - ОК или О. К. , ну а оральные контрацептивы - это, в свою очередь, группа противозачаточных препаратов в форме таблеток или пилюль.