
Как объяснить дуре, что она дура??? Или не связываться???

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
obichno takie lyudi bivayut bez kompleksov i bez tormozov, mne kajetsya - ne svyazivaysya- sebe doroje budet
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882062) 11 лет назад
Лучше не связываться. Себе дороже будет.
Нюся Гуру (3373) 11 лет назад
с такими лучше не связываться))))
Musya Искусственный Интеллект (109942) 11 лет назад
Да как же ты ей объяснишь, если она дура?
Источник: Если только общий язык найдете...
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугатьМудрец (14009) 11 лет назад
вот и я думаю, плюнуть на нее и не связываться. :))) Здесь много дур, хотя я в вопросе спрашивала не про участников, а про тех, кто "повыше". Догадаться не сложно:)))
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
а кто у нас сегодня дура? ;)
Источник: царь, просто царь
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугатьМудрец (14009) 11 лет назад
случайно не из психушки? там таких много царей - наполеоны, екатерины:))) Привет передавай Сталину и Ленину :)))
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) ...и даже Жанна ДАРК есть....а в третьей палате их семь штук ;)
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Vi toje kogdato bili uchenikom.
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугатьМудрец (14009) 11 лет назад
при чем тут ученик? Баллы и статус на этом проете не говорят о наличии ума, это всего лишь время, проведенное на проекте. Можно быть учеником, и умнее оракула и искусственного Интеллекта. а можно быть и учеником - дураком. Удачи
Raul Raulevich Мастер (1672) Jannochka!Prochitaite eshe raz svoi poslednie slova.Mojno bit uchenikom-durakom.Teper vam ponaten lubokii smisl skazanogo.Proekt tut ne priche.Udachi
Raul RaulevichМастер (1672) 11 лет назад
Srazu ne ponal chto vash vopros napramuyu svazan s VAMI.Ne svazivayus!
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) А вот это уже оскорбление. Видимо, мой вопрос вас задел. Но я не вас имела в виду, не принимайте на свой счет, я же вас не знаю, как могу сказать, что дура или дурак. Но если вы себя такой (таким) считаете, то как все говорят, лучше с вами не связываться. Удачи, повысьте самооценку:)))
Raul RaulevichМастер (1672) 11 лет назад
Pust govorat.Kto to govorit,a kto to slushaet,no ne svazivaetsa.Poka nevnimatelynaya.
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугатьМудрец (14009) 11 лет назад
Внимательная вы, или невнимательная - меня не касается и не интересует! Проводите время тут с удовольствием, и не принимайте все на свой счет! Эта категория ЮМОР- УЛЫБНИТЕСЬ:))))
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
Ты себе нервы помотаешь, и успокоишься, а она-то дурой навсегда останется.. . ))
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
Крой матом, хоть самой полегчает.
Сергей КирпичкинМудрец (11164) 11 лет назад
класс...отличный совет;)
Вот она Я Гуру (3586) 11 лет назад
Не связывайся сама поймет