
А вы согласны что для общения в инете-надо что бы аватарка была прикольная?

Xena Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
аватарка может быть прикольно и на общение это может не влиять!!!! Так что не в аве дело!!!! все дело в человеке!!!!
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24562) 11 лет назад
А что, к аватарке больше нечего приложить?
Виктор Мудрец (18515) 11 лет назад
сагласен! но без слов (общения) аватарка не рулит! )))
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
скромный гений целую диссертацию здесь защищал на эту тему, поройся у него
ромик рамуальдМудрец (12540) 11 лет назад
он ЦЕПНОЙ ,палец в рот не клади,по локоть откусит