Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предскажите мне мое будущее на ближайшее время что ждет?

Россия Я Гуру (3753), закрыт 11 лет назад
10 сентября 1979 г.р.
Лучший ответ
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Общество порывистого и дружелюбного молодого человека, также ситуация, в которой Вы окажетесь победителем, и усталость.
Остальные ответы
Элина Дейнега Знаток (498) 11 лет назад
В ближайшие дни вас ждёт большая удача! Из-за этой удачи у вас поднимется авторитет! В будущем вы будете очень счастливы!))
Лариса Прокопенко Гуру (3126) 11 лет назад
без особых перемен. всё спокойно.
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108201) 11 лет назад
Это – год новшеств. Новые источники энергии и идей. Настало удачное время для переезда и перемены направления. Окружающие Вас знакомые возлагают на Вас надежды из-за возрастающей предприимчивости. В этот год необходимо себя ограничивать, не допускать излишеств, вам придется отвечать за совершенные поступки.