
Просто такая сильная любовь? или

L.P Гуру (3980), закрыт 11 лет назад
девушка совсем зажралась???
Лучший ответ
Эльза Мастер (1455) 11 лет назад
Ну любит она парня в белой майке, а вынуждена быть с другим. Такое бывает, причин много.
Остальные ответы
Лёля Мастер (1633) 11 лет назад
правда жизни!!!! классика!!!!
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
просто это трио бандуристов...)))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
ниче она не зажралась - худая как палка! ))))))
валера лушников Оракул (72538) 11 лет назад
Дык тоже Швецая
L.PГуру (3980) 11 лет назад
Сомневаюсь, больше на азиатскую страну похоже...
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
....такое возможно и у нас.... не для кого не секрет.... у многих так бывает....
Эли ;) Мастер (1037) 11 лет назад
В белой майке просто лох и предатель
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Это даже не любовь, а не ведомое чувство.
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
она просто потерялась