
Где прячется справедливость???

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Где-то, где не видно.. . хорошо прячется...
Остальные ответы
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
справедливость не прячется, она просто прикинулась и не отсвечивает
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
В кармане у совести, которая только зубы заговаривает, лишь бы про её карман не вспомнили.
таня дубинчук Гуру (4036) 11 лет назад
На Канары в утпуск долгий уехала !!!Я её там видела !!!
Охра Мастер (1926) 11 лет назад
Недалеко от Березовского
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
тут я ;)
Источник: отдавайся! ;)
Сергей КирпичкинМудрец (11164) 11 лет назад
мадемуазель....а зачем Вы коменты удалили?...стеснительность ;)
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) я не модератор чтобы комменты удалять - наверное вы пожаловались....Ну и стучите дальше:)))