Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам девушки не мешало бы побольше узнать о тантрическом сексе

Ученик (77), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да мы-то не только знаем о нем, но и вовсю пользуемся, так же, как и дао и точкой G))))) Или Вы несете просвещение в массы? Альтруистичный Вы наш)))
Остальные ответы
А Вы спец.... и состоите в группе?
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
им бы для начала об обычном неплохо побольше узнать)))
Чё "Американского пирога" насмотрелся что ли? :))))))))))))))))))))))))))))))
Ух кокой умный нашелся, а сам то умешь поцелуями девушку до оргазма довести?
Суппер... поцелуями и ласками можно довести до безумного оргазма... проверено!!!!
а вам бы не мешало получше к девушкам приглядываться)) )
многие о нем не только много знают, но и успешно практикуют))))