Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько можно импортировать продукты в Россию?! Разве у нас ничего нету?

Профи (884), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Россия импортирует 85 % всех продуктов питания, свое сельское хозяйство в загоне, нужны огромные инвестиции, а уже потом будет отдача. Но их никто не делает.
Остальные ответы
есть! , но мало, дорого и плохого качества.
Это политика Кремлядей, для развала экономики страны.
У нас нет сельского хозяйства. Кроме того, Россия рвется в ВТО, а европейцы по договору обязали Россию не поддерживать своё сельское хозяйство, а закупать продукты у них. Путин, правда, грозился, что этот пункт похерит, но это вряд ли.
Есть! Икра, байкальская вода, омуль и т. д. Лучше в мире-нет.
Ну как-ну ка! Просвети - и чего у нас есть?
Так и не импортируйте, а экспортируйте, если кто захочет купить все "это".
Всё логично - Россия тоже импортирует свои "коронные товары"
ВЫДИТЕ В ПОЛЕ, совхоз, КОЛХОЗ - РАЗРУХА, ПОЛЯ НЕ ПАХАНЫЕ, СКОТА НЕТ, АЛКОГОЛИЗМ и поймёте ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ СВОЕГО НЕТ ОДНО ИМПОРТНОЕ!!! !
Да еще и назначили минсельхоза Скрынник - врача кардиолога (которая и кардиологом не работала !!!)
ЧЕГО ЖДАТЬ ТО!!!! Лучше бы людям отдали на время участки под посадку - И СЕБЯ И ДРУГИХ НАКОРМИЛИ!!!!
Всё делается по плану: одни разрушают аграрный сектор, другие - промышленность, третьи хищнически истощают природные ресурсы России - плод почти созрел! На сладкое демонтируют армию и - кушать подано! Развалят Россию на кусочки.