Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что ...удовольствие обязательно должно быть дорогим???)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
Ну.... смотря какое удовольствие))))))) но все должно быть в пределах разумного... что бы голова не болела от дорогих удовольствий))))))
Остальные ответы
Racer Мыслитель (6802) 11 лет назад
За все в жизни надо платить... .
а дорого или нет -это уже Вам решать....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
Да. если это материальное
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
чем дешевле и экстремальней.... тем оно более дорого)))
РыжаЯ Просветленный (20302) 11 лет назад
настоящее удовольствие дорого или в финансовом смысле.. .
или в моральном))))))